В школах Ардонского района проведена диагностика особенных детей |
Сотрудники психолого-медико-педагогической комиссии и Центра инклюзивного образования обследовали детей с проблемами в обучении в школах Ардонского района.На протяжении всего дня специалисты оценивали поведенческие особенности и успеваемость детей, совместно с родителями и учителями обсуждали индивидуальную работу с каждым конкретным ребёнком. Работа проходила в ардонской школе №1 и школе села Кадгарон.Школа №1 г.Ардон является базовой школой в районе по реализации инклюзивного образования. Здесь сконцентрированы педагоги, психологи, логопеды и дефектологи, прошедшие специальное обучение по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Особенным детям нужен отдельный подход в образовательном процессе, свои учебные пособия. Специалисты оценивают динамику умственного развития сложных детей. По результатам работы в ардонской и кадгаронской школах, будет разработана дорожная карта образовательного процесса для каждого ребёнка. «Индивидуальный подход к каждому ученику — залог успешной работы образовательного учреждения. Чем раньше мы будем выявлять сложности развития, тем быстрее и легче можно вывести ребёнка на уровень средней успеваемости. Ресурсные классы нужны в каждой школе — это только вопрос времени», — отметил заместитель министра образования и науки Владислав Тотров. Всего в течение дня было обследовано 27 детей. |
« Пред. | След. » |
---|