Основное меню
Главная
Новости медицины
Медицина Осетии
Медицинские статьи
Это интересно
Экология
Спорт
Объявления
Разное
Добавить статью
Обратная связь
Партнеры
Медицинский раздел
Советы специалистов
Детский раздел
Народные рецепты
Восточная медицина
Лекарственные травы
Адреса и телефоны
Аптеки
Больницы
Поликлиники
Родильные дома
Учреждения


Вопросы Министерству здравоохранения
Врач - фигура публичная: пациенты внимательно следят за каждым его движением, вслушиваются в тональность его слов, невольно оценивают и внешний вид стража нашего здоровья - опрятен ли, спокоен... И дают свою оценку общению с медиком и результатам своего лечения. А она не всегда бывает высшего качества, о чем свидетельствуют и жалобы обратившихся за медпомощью людей. Сколько их адресовано было Минздраву, какого характера, как рассмотрены?
На эти вопросы руководители ведомства ответили следующее:

- Для более оперативного решения проблем пациентов в апреле прошлого года в министерстве были открыты телефоны «горячей линии» - 54-96-84 и 53-30-47. И до конца года поступили 697 обращений. И далеко не все обратившиеся сообщали именно о низком качестве оказываемой медпомощи. Большинство вопросов было консультативного характера (например, обеспечения льготников бесплатными лекарствами, когда-врач рецепт выписывает, а в аптеках его либо вовсе не бывает, либо поступает он с большими интервалами). Что касается чисто лечебной работы, то жалоб было меньше в сравнении с 2007 г., чему способствовали и использование диагностической и иной аппаратуры, полученной в рамках нацпроекта «Здоровье», и приведение материально-технической базы в соответствие с требованиями. За счет республиканских же средств бесплатными лекарствами обеспечиваются региональные льготники.

Сигналы о грубости медперсонала или некачественном обслуживании обсуждались и в самих учреждениях, и на заседаниях коллегии министерства, принимались меры в отношении нарушителей. Все это способствовало и сокращению количества обращений. К примеру, по «горячей линии» в этом году приняты 430 звонков - в полтора раза меньше, чем в прошлом году. В основном они касались выделения квот по оказанию высокотехнологичной медпомощи в федеральных медцентрах, дополнительного оснащения (либо замене) диагностической аппаратурой лечебных учреждений.
«Горячая линия» по-прежнему открыта для всех...
 
« Пред.   След. »